Лук Гандива
Арджуна стал настраиваться на то, чтобы на лес хлынули потоки воды для ликвидации пожара, однако внезапно его отвлек выбежавший к нему демон Майя. Он сказал, что Такшака уже покинул лес, а он хочет сдаться Пандавам и служить им своим волшебством.
Арджуна, по правде говоря, его совсем не ожидал и не знал, что с ним делать,...
...поэтому просто отпустил на все четыре стороны. Перед тем как телепортироваться в неизвестном направлении, Майя
Потом Арджуна снова стал настраиваться на ликвидацию пожара, но тут рядом с ним проявился сам бог Огня Агни.
Он сказал, что
Арджуна был на седьмом небе от счастья по поводу такого подарка...
...и принял его...
...со всей причитающейся благодарностью,...
...после чего Агни, сделав то, ради чего проявился, исчез.
Тут начала подавать признаки жизни Кришни, и парень сразу подошел и наклонился над ней. Конечно, то, что первым, кого она увидела, стал ее любимый Арджуна, сделало ее приход в сознание особенно приятным.
***
Когда Арджуна и Кришни доскакали до того места, где остались покусанные люди, те уже в своей основной массе пришли в себя. Отравление если и повлияло на самочувствие Кришни, то, очевидно, время, которое она провела в компании Арджуны, оказало целительное воздействие – по крайней мере она выглядела совершенно счастливой, в том числе и от возможности, сидя рядом с мужем на его лошади, прислониться к нему. Тот тоже, разумеется, был счастлив, что всё закончилось благополучно и, по заверениям Агни, мироздание не держит на него зла за такое масштабное преступление против экологии, но особенно доволен он был полученным от божества подарком.
И вот когда они, такие довольные и счастливые, показались в поле зрения Пандавов, которые вовсю их выглядывали,...
...те, конечно, несказанно обрадовались,...
...что с их женой уже точно всё в порядке, и каждому из них она улыбается своей всегдашней оптимистичной улыбкой и на каждого смотрит своим всегдашним теплым любящим взглядом.
Правда, Кришни не особо спешила отрываться от Арджуны, но оказавшийся первым рядом с ними Бхима сам снял ее с лошади и сжал в своих объятиях – и не удивительно, тем более для индийского кина, что от всех переживаний за нее у него из глаз потекли слезы. Кришни чуть повозилась в его руках – именно что чуть, потому что большее не позволяли его крепкие объятия, и когда Бхима немного разжал хватку и дал ей некоторую свободу движения, она стала вытирать слезы с его щек. Бхима, вроде, хотел ей что-то сказать, но не мог найти слов, а потом уже и искать перестал – потому что между ними и без всяких слов всегда всё понятно, и в итоге от избытка чувств снова сжал ее в своих крепких объятиях.
Тут интуиция Сахадевы, которую он до этого игнорировал на радостях от вида живой-здоровой-веселой жены, стала уже очень настойчиво подсказывать хозяину, что сейчас хорошо бы вынуть Кришни из рук брата, и он сказал Бхиме, что от рептилоидов они ее спасли, а что им делать, если брат ее задушит. Накула тут же добавил, что его жена ведь не ракшаси, и после этих слов Бхима сразу же отпустил Кришни и характерно ухватил Накулу за шею, а Юдхиштхира таки вышел из размышлений, за что ему такая судьба, и улыбнулся, вспомнив, как брат запал на ракшаси. Кришни засмеялась, глядя на возню Бхимы и Накулы, но потом обернулась, чтобы узнать, куда делся Арджуна и почему она его совсем не слышит, и увидела, что он стоит в сторонке и всё не может налюбоваться на свой новый лук.
Кришни подошла к Арджуне с намерением вернуть его, так сказать, в семью, чтобы он уже всем, а не только ей, рассказал, какой бесценный дар он получил от Агни. Но стоило ей взять его за руку и потянуть в сторону своих мужей, как вдруг на горизонте показался неожиданный приятный сюрприз для них обоих.
Кришна же говорил Арджуне в 112-й серии, что они очень скоро встретятся снова.