Смерть Джарасандхи
Двигаясь в Магадху не спеша и не торопясь, Кришна, Бхима и Арджуна подловили Джарасандху за его хобби уже вот в таком «натуральном» виде.
Собственно, этот маскарад был нужен не только для того, чтобы их внешний вид вполне соответствовал ожиданиям от профессиональных борцов – Бхиму и Арджуну Джарасандха никогда не видел, а вот своего личного врага знал в лицо очень хорошо; и хоть в задуманной операции Кришна не собирался близко подходить к царю, но и предоставлять Бхиму самому себе тоже было не вариантом, поэтому он хотел сделать всё возможное, чтобы Джарасандха его не признал.
В принципе, всё пошло, как планировалось: Бхима бросил вызов Джарасандхе, однако тот сначала начал фыркать, что он хоть и любитель, но с кем попало не борется – кто незнакомец такой и какие у него регалии в
Около пяти минут экранного времени шли вот такие «увлекательные» кадры…
…под дикий рев борющихся.
Как по мне, скукотища!
Наконец, Бхима победил – и собирался под шумок борцовского пыла таки обеспечить летальный исход поединка. Однако Джарасандха тут же распался на две части.
Здесь есть возможность немного понаблюдать за волшебством – буквально через секунды у обеих половин открылись глаза.
Потом, опять же в считанные секунды, обе половины поднялись с земли…
…и начали вот таким магическим образом притягиваться друг к другу.
И вот Джарасандха уж как новенький – даже не уставший после поединка.
У Бхимы, конечно, был шок.
Джарасандха снова набросился на Бхиму. Видимо, чтобы зрителю было не скучно еще около полутора минут наблюдать второй «раунд», по сути, того же самого, царь сразу закинул Бхиму в пруд рядышком, и дальше они пошли мутузить друг друга уже в водной стихии – но, как по мне, всё равно скукотища.
Исход этого поединка был точно такой же - с той только разницей, что в воде половинки распавшегося Джарасандхи не могли подняться так, как с земли, а подгребли друг к другу,...
...но дальше было такое же волшебство соединения.
И опять Джарасандха как новенький!
В третьем "раунде" (около двух минут) создатели сериала отправили героев бороться в, так сказать, промежуточную стихию - в грязь.
Смертельно интересно!
Однако в этот раз, когда победа опять оказалась за Бхимой, он обратил внимание на Кришну. Тот в это время разломал сухую веточку вдоль...
...и часть ее из правой руки с силой бросил влево, а из левой руки вправо. Бхима воспринял это руководство к действию - так только Джарасандха распался, он быстро и со всей силы - а сила у него, как мы знаем, была! - бросил правую часть царя влево, а левую вправо. Так обе части оказались на большом расстоянии друг от друга и дезориентированы в пространстве - и за то время, в которое магия была возможна, соединиться не успели. Джарасандха умер.
Напоследок отмечу, что все-таки и в скучном поединке для меня было кое-что хорошее - время от времени давали музыкальную тему Бхимы, которую я обожаю!
***
Назад в Индрапрастху троица возвращалась уже спеша и торопясь, но всё равно они не привезли с собой никаких политически значимых новостей. Когда они въехали в столицу, там уже знали, что Джарасандха умер, а установившаяся в Магадхе вследствие этого катастрофическая демократия сама нуждалась в признании бхаратскими царями – да она там, по правде говоря, менялась каждый день. Короче, уже была определена дата провозглашения суверенитета Индрапрастхи, после которой Кхандавапрастха прекращала свое существование на картах - и причастным были разосланы приглашения на это знаменательное для всей Бхараты событие.
Как водится, вернувшихся ждали у ворот дворцовой территории – и Кришни была не просто в своем обычном хорошем настроении и со своей характерной оптимистичной улыбкой на лице, а прямо светилась от счастья, и во взгляде был огонек триумфа. В ожидании близких она время от времени постреливала глазами на Юдхиштхиру, который тоже светился от счастья,...
...а видя этот огонек в глазах жены, был дополнительно счастлив еще и тем, что достижение их главной цели приносит ей такую радость, от которой она, похоже, уже и не принимает никакие семейные драмы так близко к сердцу.
И правда, Кришни уже не только не расстраивалась, а даже охотно шутила насчет драм: поскольку троица что-то задерживалась, то Кришни весело спросила у Сахадевы, что ему подсказывает интуиция – не вернется ли часом Бхима из Магадхи с какой-то драмой? Однако раньше брата на этот вопрос ответил Накула, тоже с шутками - без всякой интуиции понятно, что брат вернется со своей всегдашней драмой, то есть голодным, но они же к этому основательно подготовились, и кухня ломится от еды, а особенно хорошо Кришни удались манго из их сада. Конечно, Накула чувствовал общность темперамента жены и брата, поэтому не удивительно, что и шутить с ней он позволял себе явно в том же стиле, в котором он обычно шутит по сериалу с Бхимой, и, скорее всего, он у Кришни тоже стал любимчиком в семье; правда, так реагировать на шутки Накулы, как это делал Бхима - хватать за шею, - Кришни было как минимум неудобно по ее росту, но она потянула за его бусы, и Накула, кажется, сам готов был уже подставить шею, как тут Юдхиштхира заметил, что троица уже показалась на горизонте,...
...и вернул всех к тому, ради чего они сюда вышли.
Наконец, все трое подошли и к самим воротам.
Разумеется, по дороге они привели себя в цивилизованный вид, но Кришни ведь еще не знала подробностей операции, поэтому никаких ожиданий насчет этого у нее не было, а значит и никаких разочарований.
Как я выше написала, у прибывших не было особых новостей, а вот встречавшим было что им сообщить. Первой новостью стало то, что Субхадра ждет ребенка. Она, естественно, тоже вышла к воротам встречать родных – однако о беременности сообщила не она, а Кришни, а сама будущая мама только подтверждающе кивнула головой и улыбнулась.
Арджуна, которого, разумеется, это известие очень обрадовало,…
…подумал, что все-таки именно Кришни сказала ему о том, что же во всем этом может быть – и будет! - хорошего. Вообще он был счастлив видеть, что она встречает их в приподнятом настроении, с оптимистичной улыбкой и с огоньком триумфа в глазах.
Но даже больше, чем Арджуну, новость о будущем ребенке обрадовала Кришну.
С Арджуной по этому поводу возникли переглядки.
Кришна сказал, что у Субхадры родится сын, который обязательно станет героем под стать своему отцу.
Конечно, Арджуне было приятно это слышать от друга.
Также отметили, что этот ребенок станет самым старшим в новом поколении их династии. Когда же тема исчерпала себя, Кришни сказала Арджуне, что новый дворец уже ждет, когда он вызовет Майю, чтобы наполнить все приколы волшебством, и Арджуна сам может пойти посмотреть и убедиться, как прекрасно всё получилось – как и остальные приехавшие, конечно. Арджуна увидел, что в глазах Кришни рядышком с огоньком триумфа теперь появились характерные любовь и обожание, однако там точно не появилось никакой грусти - и это сняло остроту приступа чувства вины перед ней.
Потом все ее улыбки и теплые любящие взгляды достались Бхиме, а также шутки о том, какой же он герой и молодец, что смог вернуться из Магадхи без драмы; и это действительно было сказано просто как шутка, то есть по-доброму, весело и без наезда на Арджуну, так что тот улыбался вместе со всеми и, конечно, был рад за брата - в дороге Бхима не скрывал, с каким нетерпением он ждет встречи с Кришни, и сейчас, получив ее любовное внимание, засветился от счастья не меньше, чем им светилась она сама.
Бхима попытался сказать Кришни что-то о том, как он по ней скучал, но всё это быстро свелось к тому, что она оказалась в его крепких объятиях, а потом внезапно для себя у него на руках – и муж сказал ей, что он отнесет ее сейчас в новый дворец. Кришни со смехом спросила: неужели прямо сейчас, а как же еда? - там вся кухня от нее ломится, и, конечно, среди всего этого гастрономического изобилия есть и ее фирменное блюдо, то есть то единственное, которое она знает, как приготовить - манго из сада. Бхима тоже посмеялся и сказал, что еда подождет – и с ней на руках пошел через ворота на дворцовую территорию. Кришна пошел рядом с ним, и Арджуна собрался придержать его, но тут сам Бхима повернул голову к брату и дал ему знак, чтобы они шли все втроем, потому что он хорошо чувствовал, что сейчас больше всего хочется Кришни – самой показать приехавшим, каким же получился дворец с понтами.
Кстати, Юдхиштхире по-прежнему со скрипом давалось принятие братьев как мужей своей жены, и его таки время от времени выкидывало в размышления, за что ему такая судьба.